Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Вторник, 26.09.2017, 04:47
Главная| Мой профиль | Выход | RSS 
По благословению Высокопреосвященнейшего Митрополита Тверского и Кашинского Виктора
Управление образования Администрации МО Тверской области «Калининский район»

НАМ  10 ЛЕТ!!!
 

Поиск

Православный календарь

Главная » 2012 » Май » 28 » Участникам IV Слёта православный молодёжи Калининского района
20:40
Участникам IV Слёта православный молодёжи Калининского района
 
Участникам IV Слёта
православный молодёжи Калининского района 
 
«Георгиевский станъ - 2012»
 
 
 
   Слёт состоится с 25 июня по 28 июня (29 июня отъезд) около деревни Стренево в Медновском округе на берегу реки Тьма.
  Слёт проводится Управлением образования Администрации МО Тверской области «Калининский район», МОУ ДОД «Дом детского творчества», МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» совместно с Калининским благочинием Тверской Митрополии при поддержке администрации МО Тверской области «Калининский район». Организаторы: директор МОУ ДОД «Дом детского творчества» Миронова Г.В., директор МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа» Зинкеева Л.С., благочинный 1-ого Калининского округа Тверской митрополии протоиерей Виктор Савин. 
  Медицинское сопровождение слёта осуществляют работники Калининской центральной районной больницы. Охрану слёта производят сотрудники полиции УВД Калининского района.
 
 
КАРТА ПРОЕЗДА НА СЛЁТ
 
 
 
 
 
 
  Заявки на участие в слёте руководители групп должны отправить заблаговременно (за месяц!) координатору слёта Мироновой Галине Викторовне (адрес: г. Тверь, ул. Набережная реки Лазури, д. 3. Новое здание, 4-ый этаж, каб. 411, тел.89056024966). Заявка подаётся в письменном виде с указанием ФИ, класса, возраста обучающихся и ФИО, должности, сотового телефона руководителя группы).
 
6 ОБУЧАЮЩИХСЯ ОТ ШКОЛЫ + РУКОВОДИТЕЛЬ
 
 

 
КАРТА ПРОЕЗДА В УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА(новое здание помечено красным цветом)
 
 
 
 
 
 
 
 
План мероприятий
 
IV Слёта православный молодёжи Калининского района
«Георгиевский станъ - 2012»
 
 
 
1 день (25 июня, понедельник)
 
 
 
1. Заезд с 9:00 до 10:00 (доставка детей к месту проведения слёта осуществляется средствами общеобразовательных учреждений).
 
2. Молебен
 
3. Открытие (формирование команд)
 
4. Строительство полевого храма. Подготовка площадок.
 
5. Разработка звеньевой символики
 
6. Русские национальные игры («Игры в полях»).
 
7. Вечер у костра («Точка»)
 
 
 
2 день (26 июня, вторник)
 
 
 
1. Спортивные состязания: мини-футбол (юноши), «добробол» (девушки), стрельба из пневматической винтовки, стрельба из лука, самооборона. Круг спортивных мероприятий проводится в течение всего слёта.
 
2. Подготовка к ярмарке

3. Литературный конкурс
 
 
 
3 день (27 июня, среда)
 
 
 
 
2. Туристическая полоса.
 
3. Круг спортивных состязаний. Встречная эстафета. Перетягивание каната.
 
4. Всенощная
 
 
 
4 день (28 июня, четверг)
 
 
 
1. Литургия
 
2. Конкурс «Православный словарь»
 
3. Зарница «Схрон» (военно-патриотическая игра)
 
4. Спортивные состязания
 
5. «Ярмарка»
 
6. Праздник. Закрытие слёта.
 
 
 
5 день (29 июня, пятница)
 
 
 
Слёзы расставания, отъезд
 
 
 
 
 
 
 
Список личного снаряжения
 
 
 
1. Индивидуальная аптечка.
 
2. Рюкзак (спортивные сумки весьма неудобны).
 
3. Спальный мешок или одеяло.
 
4. Туристический коврик или надувной матрас.
 
5. Туристическая палатка (одна на несколько человек), верёвка, бельевые прищепки.
 
6. Сменные ботинки или кроссовки, резиновые сапоги(стельки и шнурки запасные).
 
7. Носки простые - не менее 3 пар, носки шерстяные (обязательно!).
 
8. Футболка сменная (2-3).
 
9. Брюки спортивные (сменные).
 
10. Свитер теплый.
 
11. Накидка от дождя!
 
12. Головной убор.
 
13. Купальные принадлежности (плавки или купальный костюм).
 
14. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож).
 
15. Средства личной гигиены (полотенце, мыло, щетка, зубная паста, туалетная бумага!!!).
 
16. Ремонтный набор (иголка, нитка, пуговица, резинка).
 
17. Тетрадь в неяркую клетку или блокнот, карандаш, ластик, цветные фломастеры.
 
18. Средство от комаров и КЛЕЩЕЙ(пластинки, крем, спреи).
 
19. Фонарик (запасные батарейки).
 
20. Бутыль питьевой воды (5 литров).
 
21. Хорошее настроение! :о)
 
 
 
ЧИПСЫ, СНИКЕРСЫ, ЧУПАЧУПСЫ, КОКАКОЛЫ и прочая гадость,
 
отрицательно влияющая на процессы пищеварения,
 

ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИЧТОЖЕНЫ ДО ПРИЕЗДА НА СЛЁТ!!!

Просмотров: 623 | Добавил: Плетнев_М_А | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШИМ ДРУЗЬЯМ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ХОСТИНГА НА WWW.UCOZ.RU
Copyright MyCorp © 2017 |